Мастер-класс «Дифференцированный подход к организации учебных занятий с применением образовательной робототехники


4 Октября 2016


Мастер-класс «Дифференцированный подход к организации учебных занятий с применением образовательной робототехники

Ведущий - Максим Васильевич Васильев (г.Москва)

 

22 сентября 2016г. в Самарском государственном техническом университете по адресу г. Самара, ул.Лукачева, 34А (Политехнопарк) состоялся мастер-класс «Дифференцированный подход к организации учебных занятий с применением образовательной робототехники». 

Ведущий мастер-класса –  Президент Российской ассоциации образовательной робототехники, руководитель программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», сертифицированный тренер международной академии LEGO Education, методист Института новых технологий и старший преподаватель Московского института открытого образования, организатор всероссийского этапа WRO и Международных состязаний роботов с момента их основания в 2002 году Максим Васильевич Васильев (г.Москва).

Организаторы мастер-класса - Некоммерческое партнерство «Региональный проектный центр в области социально-экономических и информационных технологий» и Центр образовательной робототехники СамГТУ.  Педагоги Северного, Северо-Восточного, Центрального, Юго-Восточного, Поволжского, Отрадненского, Кинельского, Тольяттинского управлений образования Самарской области познакомились со спецификой организации обучающихся с разным уровнем освоения образовательной робототехники на учебном занятии, с возможностями программируемых конструкторов  линейки LegoEducation в реализации дифференцированного подхода к образованию. Учителя информатики, физики, математики  получили возможность проанализировать модели деятельности педагога с применением программируемых конструкторов на учебных предметах основного уровня образования. Педагоги дополнительного образования познакомились с принципами реализации дифференцированного подхода к организации кружковых занятий по образовательной робототехнике.  Педагоги дошкольного образования изучили возможности простого программирования в работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста. 

 
Вернуться к списку